Последние записи
Пасхальні традиції:  оригінальні способи фарбування яєць

Пасха – світле та чисте свято весни, яке веде за собою спокій та мир. Неодмінним та найцікавішим атрибутом цього свята являються писанки. Сьогодні ми не будемо говорити про бабусин спосіб фарбування яєць у лушпинні, фарбування шпинатом чи бурячком або про розпис гарячим воском. Ми поговоримо про оригінальні способи фарбування писанок, завдяки яким ваш пасхальний стіл стане особливим, яскравим та неповторним.

Модні тренди одягу: весна-літо 2017

Нарешті після довгої та холодної зими виглянуло сонечко. Саме час зайнятись оновленням весняного гардеробу. Вибір тенденцій цього сезону настільки різноманітний, що кожна модниця зможе обрати собі образ, що припаде до душі.

ТОП-10 КРЕАТИВНИХ СМАКОЛИКІВ, ЩО ВИГОТОВЛЯЮТЬСЯ В УКРАЇНІ

В кожного з нас в душі живе маленький ласун. Якщо хочете подарувати щось солодке та водночас оригінальне, пропонуємо десятку найцікавіших смаколиків, що виготовляються в Україні. 

Производитель UliUlia

Бренд UliUlia был основан дизайнером Юлией Кордюковой в 2013 году. В основе создания бренда лежит идея recycling – переработки ранее использованных материалов. По словам дизайнера, использование в качестве сырья материалов, уже бывших в употреблении, позволяет более рационально применять природные ресурсы и снижать вредные выбросы в атмосферу. Так, используя в качестве сырья для производства бумаги макулатуру, можно сократить вредные выбросы в воздух на 70-80%, а загрязнение водных объектов - на 30-35%. Юлия решила начать с малого и использовать вторичное сырье для пошива одежды и аксессуаров. Так родился бренд UliUlia.

Материалы – кожа, шерсть, замш, лен, уже бывшие в использовании. Список материалов, с которыми работает Юлия, постепенно расширяется и будет дополняться. Дизайнер отшивает каждый экземпляр вручную, упор делает на деталях – так, у каждой сумки внутри уникальная подкладка из натуральных материалов. Даже бирки для изделий Юлия не заказывает на производствах, а делает самостоятельно из остатков материалов. Модели очень редко повторяются, а это значит, что каждый покупатель может гордиться сумкой, отшитой вручную в единственном экземпляре.

Аудитория бренда – это девушки и молодые люди, которые ответственно относятся к окружающей среде. Любят эксклюзивные и оригинальные вещи. Не боятся экспериментов. Поддерживают идею recycling и считают, что если хочешь изменить мир, то нужно начинать с себя.